Самый лучший отель в Греции

Новый брэнд: “Made in Greece”

23 Дек, 2011 22:20 0 24 Новости

Пытаясь удержаться на плаву в водовороте экономического кризиса, многие греческие предприниматели включились в рекламную кампанию: buy greek – “покупай греческое».

Нередко успешные греческие компании не афишируют свою «национальность». Дело в том, что жители Греции традиционно страдают «ксеноманией» или, буквально, манией всего заграничного. Вступление в Евросоюз не подняло престиж местных товаров. Так, например, Helmi – марка одежды – до последнего времени маскировалась под иностранную. Всемирно известные бритвы Bic, оказывается, производятся на фабрике под Афинами. Теперь эти производители решили сыграть на чувстве патриотизма.

Голосуем «За!»

- Это безумие, покупать американский рис, если можно купить греческий! – Говорит Катерина Петраки – начальник по закупкам для супермаркетов, – Наши товары не только хороши, но и позволяют поддержать греческих рабочих, оставить деньги в стране. Например, считается, что итальянские макароны – лучшие в мире. Но никто не задумывается, как часто итальянцы закупают наше сырье для своей пасты…

Голосуем «Против!»

- Я покупаю то, что дешевле и качественней! – Это мнение домохозяйки Марии Андрицу, - Греческие компании не сумели сохранить свои активы, увольняли рабочих, получали кредиты и не возвращали их… Так почему я должна поддерживать их своими деньгами?!

Все не так просто

В глобальной экономике трудно выжить национальным фирмам. Крупные греческие производители, например Korres не спешат включаться в кампанию buy greek, т.к. считают, что она навредит им в долгосрочной перспективе. С другой стороны, некоторые исконно греческие бренды не приносят прибыли Греции: например, конъяк Metaxa уже давно выпускает французская группа Remy…

А тем временем, сбыт греческих товаров вырос за последнее время аж на 44%.

новое фото

свежее видео